УМК: Н.Я. Виленкин
Тема: «Противоположные числа»
Приложение №1 устный счет.
Приложение №2 материал к интерактивной доске Триумф
Приложение №3 Тест
Цели:
Образовательная:
ввести понятие противоположных чисел и закрепить знания, умения и навыки
учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме.
Развивающая:
способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также
памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися
материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для
интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую
культуру речи и письма.
Воспитательная:
воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим;
дисциплинарные навыки; интерес к предмету.
Задачи:
1. Ввести
определение противоположных чисел, определение целых чисел; научить находить
числа, противоположные данным числам, решать уравнения.
2. Актуализация
знаний учащихся по таким вопросам:
·
-Что такое координатная прямая?
·
-Что называют координатой точки на прямой?
·
-Какими числами являются координаты расположенные слева от начала координат;
справа от начала координат; какую координату имеет начало координат; какими
числами обозначают координаты точек выше начала координат; ниже начала
координат.
·
Проверить усвоение учебного материала, применяя
фронтальную, индивидуально-дифференциальную работы.
Выбранные
цели и задачи соответствуют программному материалу и срокам изучения данной
темы.
Тип урока: урок
изучения и совершенствования знаний.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, ноутбуки, мультимедийный проектор,
интерактивная доска, презентация PowerPoint.
Использование ИКТ на уроке позволяет
- быстро актуализировать
знания по теме
- формировать умственные
действия поэтапно, опираясь на имеющиеся знания
- регулировать объем и
скорость выводимой информации
- развивать все типы
каналов сенсорного восприятия
- обеспечить наглядность
- повысить эффективность
самоконтроля